среда, 1 декабря 2010 г.

Советы по уходу за двигателем


Эта статья расскажет Вам о том, что нужно делать, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда находился в отличной форме.
Первое, о чем следует упомянуть - это моторное масло.
Нужно регулярно проверять его состояние.
Даже если Вы его регулярно доливаете, утечек не происходит, а уровень масла низкий, то это говорит о том, что стоит подумать
о ремонте двигателя. Слишком темный цвет масла скажет о том, что систему смазки пора промывать, а само масло заменить. Замена масла пойдет только на пользу. Однако, стоит учесть, что после замены моторное масло темнеет достаточно быстро. Но, все таки, не стоит менять его раз в неделю, когда оно потеряет прозрачность.
Потеря прозрачности и смена цвета моторного масла связаны прежде всего со специальными моющими присадками, которые входят в его состав. Они смывают грязь и нагар с деталей двигателя. Именно из-за этих присадок и темнеет моторное масло. Есть способ проверки чистоты масла. При неработающем двигателе нужно достать щуп уровня масла, протереть его, вновь погрузить в масло и вынуть. Если через слой масла можно будет увидеть метки минимального и максимального уровней, то масло пригодно к эксплуатации. Если же меток не видно, то есть масло настолько грязное, стоит подумать о его замене.
Часто неполадки в двигателе связаны с дефектами деталей системы зажигания. Советы здесь будут такими: через каждые примерно 10 тысяч километров пробега нужно просматривать свечи, их внешний вид. Может нуждаться в регулировке межэлектродный зазор в свечах или же угол опережения зажигания в распределителе. Если какая либо свеча вышла из строя, ее нужно заменить на любую другую, которая подойдет для двигателя, необязательно точно такую, что и остальные.
Провода всегда должны быть сухими и гибкими. Не следует допускать появления трещин или разрезов на их изоляции.
Для отечественных автомобилей рекомендуются провода того же типа, что и те, которыми автомобиль комплектуется на заводе. Высоковольтные провода из силикона значительно более долговечны и, кроме того, сохраняют свою гибкость даже в сильные морозы. Однако силиконовые провода имеют более высокое электрическое сопротивление, чем обычные, с полимерным покрытием. Поэтому малейшая неисправность при таких проводах приведет к потере энергии искрового разряда. А это, в свою очередь, может пагубно сказаться на работе двигателя, стать причиной неравномерной его работы.
В силу того, что в нашей стране распространяется бензин низкого качества, топливные фильтры нужно менять чаще, чем это предписано руководством по технической эксплуатации. Есть два вида фильтров - с керамическим фильтрующим элементом и с картонным.
Керамические фильтры, которые давно не применяются в современном автомобилестроении, но еще встречающиеся на <Волгах> и УАЗиках, загрязняются очень быстро, так как они особо чувствительны к чистоте топлива. Фильтры с картонными элементами даже при сильном загрязнении сохраняют достаточную пропускную способность. А если топливный насос изношен, то появляются проблемы с топливоотдачей.
Воздушные фильтры. Их тоже не надо доводить до такого состояния, что его поверхность становится слишком уж страшной. Фильтрующие элементы не так дорого стоят, а расход топлива и токсичность выхлопов возрастают значительно при их загрязнении....

Комментариев нет:

Отправить комментарий