Пожалуй, верно говорят, что в нашем российском климате поддерживать машину в чистоте гораздо труднее, чем в западной Европе. В связи с различными погодными условиями государственные регистрационные знаки на наших автомобилях покрываются слоем грязи. Выходить и протирать их можно через каждый километр, а порой и чаще. Естественно, что такое делать мало кто будет, да и незачем - нет в том нашей вины, что на улицах грязь. Тем более, когда «закидывает» задний номер. Но попытаться всё же стоит. В противном случае, не удивляйтесь, если в один из дней с вами произойдет такая история
Инспектор Сидоров:
У Вас грязные, совсем нечитаемые номерные знаки. Их не видно. А это то же самое, что их нет. Это подпадает под статью 12-2 пункт 2 Кодекса об административных правонарушениях. Пять тысяч рублей или лишение прав. Пройдемте!
Водитель:
Может решим эту проблему на месте???
СТОП-СТОП-СТОП! Не предлагайте инспектору решить эту проблему на месте. Это никуда не годится!!! Никогда так не делайте. Вас элементарно разводят, а вы поддаетесь! Нечитаемые номера - это 12-2 пункт 1. Предупреждение или штраф 100 рублей. А отсутствие номеров - совсем другая песня. Кстати, термин «нечитаемость» имеет вполне логичное объяснение. Согласно КОАП, знак не читаем, «если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака».
Давайте еще раз проиграем ситуацию.
Инспектор Сидоров:У Вас грязные, совсем нечитаемые номерные знаки. Статья 12-2 пункт 2 Кодекса об административных правонарушениях. Пять тысяч рублей или лишение прав.
Водитель: Нет-нет, инспектор! За нечитаемые знаки положено предупреждение. К тому же с расстояния 20 метров все буквы и цифры читаются, значит, закон не нарушен. Да, номера не идеально стерильны... Но сейчас же идет дождь!
Теперь другое дело! Но если всё-таки инспектор составит протокол, а сто рублей вы не хотите платить по принципиальным соображениям, смело пишите в графе для объяснений «не согласен» и обжалуйте решение инспектора. Вам в помощь сводка погоды за тот день, когда был составлен протокол. Был дождь? Значит, не было вашей вины. Даже если номер, действительно был грязным.
Кстати, камеры видеофиксации, работающие в нашей стране с 1 июля, за время своей работы зафиксировали 11000 нарушений правил дорожного движения. Такие данные сообщил заместитель главы департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин на II Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» в Санкт-Петербурге. Причем, по его словам, речь идет не только о приведении скоростного режима.
Также Владимир Кузин признался, что есть и некие проблемы с использованием дорожных камер. В частности водители, ездящие с грязными номерами, могут с легкостью уйти от ответственности. Несмотря на то, что комплексы видеофиксации оборудованы по последнему слову техники и распознают даже не совсем чистые номера, сильнозагрязненные номерные знаки распознать зачастую не представляется возможным.
Инспектор Сидоров:У Вас грязные, совсем нечитаемые номерные знаки. Статья 12-2 пункт 2 Кодекса об административных правонарушениях. Пять тысяч рублей или лишение прав.
Водитель: Нет-нет, инспектор! За нечитаемые знаки положено предупреждение. К тому же с расстояния 20 метров все буквы и цифры читаются, значит, закон не нарушен. Да, номера не идеально стерильны... Но сейчас же идет дождь!
Теперь другое дело! Но если всё-таки инспектор составит протокол, а сто рублей вы не хотите платить по принципиальным соображениям, смело пишите в графе для объяснений «не согласен» и обжалуйте решение инспектора. Вам в помощь сводка погоды за тот день, когда был составлен протокол. Был дождь? Значит, не было вашей вины. Даже если номер, действительно был грязным.
Кстати, камеры видеофиксации, работающие в нашей стране с 1 июля, за время своей работы зафиксировали 11000 нарушений правил дорожного движения. Такие данные сообщил заместитель главы департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин на II Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» в Санкт-Петербурге. Причем, по его словам, речь идет не только о приведении скоростного режима.
Также Владимир Кузин признался, что есть и некие проблемы с использованием дорожных камер. В частности водители, ездящие с грязными номерами, могут с легкостью уйти от ответственности. Несмотря на то, что комплексы видеофиксации оборудованы по последнему слову техники и распознают даже не совсем чистые номера, сильнозагрязненные номерные знаки распознать зачастую не представляется возможным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий