нерасcчитанный для них удар и внезапно лопнуть.
Ниже показаны варианты правильной и неправильной накачки шин:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||
Давление в шинах рекомендуется проверять при охлаждении шин, при том автомобиль должен находитьься в покое до измерения накачки шин в течении не менее чем двух часов. В зимнее время года давление в шинах рекомендуется проверять раз в две недели и при каждом резком изменении погоды. Падение столбика термометра на 10°C может вызывать падение давления в шине на 0.1 атм. Это может означать, что если вы установили номинальным давление в шинах в июле месяце, то к декабрю ваши шины могут потерять до пол-атмосферы давления, при том расход топлива у вас увеличится, а срок службы шины сократится. Учтите, что срок службы шин, недокачанных, скажем, на треть до своей нормы, короче в два раза, а эффективность торможения на таких шинах падает процентов на 15-20 - в зависимости от времени года и рисунка протектора.
При измерении давления в шине стоит обращать внимание на то, что его датчик меряет давление действительно в шине, а не в проводе от насоса.
Стоит так же учитывать то обстоятельство, что при замене авторезины вашего автомобиля на шины, внештатные его модели или дискам, давление в них рекомендовано настраивать по минимуму из приемлемого диапазона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий