четверг, 2 декабря 2010 г.

Уход за хромированными дисками


Покрытие колес требует бережного отношения. Чтобы сохранить хромированный колесный диск в хорошем состоянии и предотвратить потерю блеска, необходим регулярный, тех¬нически правильный уход.

В первую очередь владельцу хромированных дисков следует регулярно
их чистить, используя только неактивные моющие средства (не содержащих солей, аммиак, ацетон и т.п.) с добавлением воды и мягкую губку. Не оставлять надолго на покрытии диска видимые следы моющих средств. Следить за тем, чтобы после чистки, колесо было вытерто насухо, что особенно актуально в зимнее время. Периодически использовать полировку, что сохранит первоначальный блеск покрытия.

Если в результате деформации колесного диска, хромированное покрытие было повреждено, то эти места следует обработать мелом на мягкой сухой тряпке, а на очищенное место нанести прозрачный лак.

Суммируя вышесказанное, можно вывести следующие рекомендации по уходу за хромированными колесными дисками:

# Колесные диски автомобиля следует мыть сразу, пока грязь не высохла. Не рекомендуется мыть струей воды под большим давлением, так как при этом твердые частицы пыли в грязи могут поцара¬пать поверхность.
# Недопустимо удалять пыль и грязь, протирая поверхности сухими обтирочными материала¬ми особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска имеется тонкий слой засохшей грязи, так как при этом покрытие повреждается песчинками и теряет блеск от образо¬вавшихся в большом количестве мелких царапин. Если на поверхности имеется высохшая грязь, ее необ¬ходимо несколько раз смочить слабой струей воды, под дейст¬вием которой грязь постепенно размокает и легко удаляется.
# Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием или оттиранием неизбежно портят покрытие.
# После удаления грязи и пыли на поверхности остается еще незначительный налет, который удаляют губкой, обиль¬но поливая водой сверху вниз по всей поверхности.
# Протереть насухо, не давая высохнуть отдельным каплям воды, которые могут оставить пятна, а на морозе микротрещины.

В любое время года после мытья автомобиля и колес струей воды под высоким давлением могут наблюдаться дисбаланс при движении, вызванные частичным смыванием грязи с внутренней полки колеса и нарушением ее равномерного распределения. Во избежание этого рекомендуется периодически снимать колеса для полного удаления грязи.

Условия эксплуатации хромированных колесных дисков.

1. Автомобильный диск предназначен для работы с бескамерными шинами и может быть установлен на легковые автомобили со статической нагрузкой на одно колесо не более - 490 кг для R13; - 690 кг для R14, R15, R16, R17, R18; - 818 кг для R19, - 1136 кг для R20, R22 - 1363 кг для R24

2. Перед монтажом покрышки на колесо необходимо убедится, что оно совместимо с автомобилем по установочным и крепежным размерам. Если есть необходимость, то предварительно установить диск без покрышки и убедиться, что ничего не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса, при вращении диск не касается деталей подвески, тормозных механизмов. Использовать только те размеры колеса, которые рекомендованы заводом-производителем автомобиля.

3. Уделить внимание крепежу, особенно длине резьбовой части болта или шпильки. Число витков до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов.

4. Усилие затяжки болтов или гаек крепления – не менее 110 Н/м. Превышение рекомендованного усилия затяжки приводит к деформации или разрушению ступицы колеса и крепежных элементов (гаек, болтов, шпилек).

5. Для предотвращения повреждения колеса или покрытия при шиномонтаже, креплении колеса и бортовке покрышки, следует обращаться в мастерские, имеющие профессиональное шиномонтажное оборудование.

6. Производитель колесных дисков снимает с себя ответственность за повреждения поверхности или коррозию, образовавшиеся вследствие влияния химикатов и едких чистящих средств, появившиеся из-за небрежной чистки или обработки ими дорог в зимнее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий