четверг, 2 декабря 2010 г.

Советы по накачиванию шин

Как определить, правильно ли надуты ваши шины? Обычно рекомендованное давление воздуха в шинах ~2атм, но лучше выяснить этот параметр у производителя. Самый вероятный способ повредить шину - это использование её в недостаточном накачанном или перекачанном состоянии. Низкое давление в шинах способствует неравномерному износу протектора и усложняет управление автомобилем. Перекачанные шины могут получить
нерасcчитанный для них удар и внезапно лопнуть.
Ниже показаны варианты правильной и неправильной накачки шин:


























правильная накачка шины шина недокачана
правильно накачанная шина недокачанная шина
контакт протектора контакт протектора












шина перекачана
перекачанная шина
контакт протектора






Содержание ваших автопокрышек при давлении, рекомендованном производителем - это наиболее лёгкий способ экономии бензина, увеличения срока службы протектора и авторезины, это гарантирование безопасности. Автолюбителям стоит учесть, что увеличение давления в шине на четверть увеличивает побег автомобиля при данном расходе бензина на 10%.
Давление в шинах рекомендуется проверять при охлаждении шин, при том автомобиль должен находитьься в покое до измерения накачки шин в течении не менее чем двух часов. В зимнее время года давление в шинах рекомендуется проверять раз в две недели и при каждом резком изменении погоды. Падение столбика термометра на 10°C может вызывать падение давления в шине на 0.1 атм. Это может означать, что если вы установили номинальным давление в шинах в июле месяце, то к декабрю ваши шины могут потерять до пол-атмосферы давления, при том расход топлива у вас увеличится, а срок службы шины сократится. Учтите, что срок службы шин, недокачанных, скажем, на треть до своей нормы, короче в два раза, а эффективность торможения на таких шинах падает процентов на 15-20 - в зависимости от времени года и рисунка протектора.
При измерении давления в шине стоит обращать внимание на то, что его датчик меряет давление действительно в шине, а не в проводе от насоса.
Стоит так же учитывать то обстоятельство, что при замене авторезины вашего автомобиля на шины, внештатные его модели или дискам, давление в них рекомендовано настраивать по минимуму из приемлемого диапазона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий