суббота, 19 ноября 2011 г.

Поддержанному автомобилю под капот смотрят


Приобретение автомобиля с побегом позволяет покупателю не переплачивать, главное — не ошибиться с выбором. Прежде чем оформлять покупку необходимо
провести качественный осмотр машины, чтобы в дальнейшем избежать других неприятных сюрпризов. Первым делом стоит проверить документы на автомобиль, технический паспорт, сервисную книжку и сверить номера на двигателе.




При внешнем осмотре нужно тщательно осмотреть кузов автомобиля и попытаться выяснить аварийную историю транспорта. Об участии в ДТП свидетельствуют изъяны в окраске, волнистые поверхности, пятна грунтовки или лака. Следует проверить геометрию, с разных сторон транспорта должны быть одинаковые зазоры между бампером, крыльями и другими элементами. Об аварийном прошлом нередко свидетельствуют наклейки, стикеры, которые скрывают повреждения.



На стеклах иномарок всегда указывается год выпуска, при несовпадении, следует расспросить владельца о причинах замены. На многих моделях год выпуска автомобиля указывается на элементах ремней безопасности. На изгибах крыльев, на торцах дверей часто встречаются признаки коррозии. Следует несколько раз проверить, как открываются в машине двери, багажник, капот, опускаются стекла. При аварии запорные механизмы не редко заклинивает. О нарушении схода-развала свидетельствует неравномерный износ шин. Диски могут быть битые или гнутые.



При осмотре салона необходимо проверить работу всех световых приборов, дворников, вентилятора, печки, датчиков, магнитолы. Желательно настоять на комплексной проверке внутренних систем и сделать компьютерную диагностику в официальном центре.


В официальном салоне у поддержанного автомобиля проведут диагностику двигателя, автоматической или роботизированной коробки передач, проверят элементы подвески и другие детали. Самостоятельно можно проверить свечи зажигания, состояние аккумулятора, уровень масла и других технологических жидкостей. А также убедиться, что под капотом не образуется пятен от подтекания жидкостей. При заводе двигатель должен работать равномерно, без щелчков и треска. Каждая передача должна включаться без помех, а при торможении не должно раздаваться скрежета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий