суббота, 19 ноября 2011 г.

Передвижение с помощью буксирного троса


Многие двигатели автомобилей настроены так, что в любой момент могут подвести водителя, а тем более если навыков и возможностей не совсем достаточно. Тем не менее
устранить неисправность достаточно просто, несмотря на сложность сбоя или поломки. Если же проблема достаточно серьезная и все попытки справиться с нею оканчиваются неудачей, то в этой ситуации поможет только один оптимальный вариант. Конечно, в безвыходной ситуации при поломки двигателя можно вызвать эвакуатор, но это очень сложный и убыточный процесс. Поэтому с собой в дороге обязательно следует брать буксирный трос.


В случае поломки автомобиля без возможности самостоятельной починки, есть возможность найти машину, которая согласиться вывезти из проблемы на буксире. Движение в сцепке заключается в том, что трос для буксира должен всегда находится в абсолютно натянутом состоянии. Движение автомобилей в сцепке должно быть без каких-либо рывков, чтобы не наносить высоких перепадов давления в переднем автомобиле. Двигаться нужно очень плавно и не на большой скорости, так как в случае торможения вытягиваемая машина врежется в переднюю. При поворотах следует незначительно снижать скорость, так как подобный участок является наиболее опасным при езде на буксировочном тросе. Если в автомобиле есть дети, то необходимо взять с собой безопасные детские автокресла recaro.

Большим спросом пользуются нейлоновые буксирные тросы, так как такие занимают мало место, прочны в использовании и эластичны при обращении. На законодательном уровне правилами дорожного движения, длина буксирного троса должна не превышать шести метров, но и должна быть более, чем четыре метра. Буксирные тросы также должны соблюдать стандарты качества на международном уровне, чтобы исключить возможные неблагоприятные случаи. Срок использования одного буксирного троса должен не превышать пяти лет. Срок хранения, если трос не эксплуатируется может быть не ограничен, так как изнашивание не наблюдается. В общем буксирные тросы необходимы в совершено любом автомобиле.

Перед тем, как начинать совместное движение автомобилистам нужно договориться о предполагаемой скорости. Кроме этого нужно также и решить, как передавать сигнальные сообщения о различных маневрах. Например, при повороте в какую-либо сторону - следует зажечь указатель поворота в соответствующем направлении. При возможном неожиданном повороте несколько раз дублируется зажигание стоп-сигнала. Также при необходимости можно определить и другие возможные сигнальные сообщение при езде сцепкой.

Разгоняться на большую скорость очень опасно, поэтому этим необходимо пренебречь. Увеличивать скорость следует очень плавно, чтобы не натянуть буксирный трос до критического уровня. При подъемах и спусках следует уделять особое внимание состоянию буксирного троса, а также двум автомобилям во избежание недоразумений. Спуски и подъемы должны проходить по сложной технологии, так сказать "на одном дыхании". Ни переключения передач, ни полного торможения быть также не должно, как и разгона до высокой скорости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий